Новости

Your browser doesn't support canvas.

Владимир Токмаков подарил мне свою "Запретную книгу Белого Бурхана" с уговором, что я напишу рецензию. Встреча прошла в теплой дружеской обстановке. Обсудили литературную ситуацию в мире, в России, в крае и Барнауле. Поговорили о ценах на издание книг, и способах продаж. 

 IMG 20170207 WA0000

 

IMG 20170207 WA0002

IMG 20170207 WA0001

Книгу уже начал читать. Первое впечатление - язык замечательный. Метафоры, мысли, игра слов, игра в слова. "Я вошел в большую, с ВЫСОКИМИ ОБЛАКАМИ комнату" - выделено мной. "Будто книги болели вместе с хозяином". Это, между прочим, в одном абзаце. Владимир журналист со стажем, журналистика и литература только внешне одно и то же. Ну да, там и там надо писать, но это разные вещи. Скажу так: в первом случае от тебя требуется песня, во втором - симфония. А переучиваться непросто. Об этом, кстати, говорил и Анатолий Кирилин в нашем с ним Диалоге. Но Токмаков сначала стал поэтом, а уже потом журналистом, это его и выручает: когда он дает себе волю, поэт просыпается, и его не остановить.  

Мир, который он описывает... А впрочем, что это я? Про сюжет, ритм, героев, прстранство книги, Бурханостан и прочее - позже, позже.

И напоследок: "Смотрите! Я перехожу небо вброд! И небо тонет во мне". Это Токмаков...